суббота, 12 мая 2012 г.

Катюша постепенно выходит в лидеры Джиро

По благословению архиепископа Лонгина Клинского

На седьмом этапе Джиро-2012
Серебряная рассылка "НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА"
Номер 55.
Выходит ежедневно.
На рассылку подписались 340 читателей в 19 странах мира.
30 апреля (13 мая) 2012, воскресенье

----------------------------------------------------------

Кенн Ван Хуммэль (Vacansoleil-DCM) объявлен победителем второго этапа тура Пикардии. Это стало известно только после того, когда был аннулирован результат провозглашенного первоначально победителем Нацира Боуханниа (FDJ-BigMat). Джон Дегенкольб (Argos-Shimano) сохранил майку лидера в общем зачёте.

----------------------------------------------------------

Джанни Меерсман (Лотто) из-за проблем со спиной снялся перед 7-м этапом Джиро -2012.

-----------------------------------------------------------

Тор Хушовд о причине выбытия из Джиро после 5-го этапа: "В первые дни я иногда мучился на трассе. Но вчера я по-настоящему почувствовал, что сил нет. Было ощущение, что мое тело, мои ноги не работают. Это ненормально, поэтому я не видел никаких причин продолжать гонку. Я не мог идти дальше, мне больше нечего было предложить соперникам."

----------------------------------------------------------

Джиро д'Италия, 7-й горный этап: Финишная атака в гору лучше всех удалась итальянцам Паоло Тиралонго (Астана) и Микеле Скарпони (Лямпре). Хоакин Родригес (Катюша) сумел зацепиться за люксембуржца Франка Шлека (Радиошак) и финишировал четвертым с отставанием в 3 секунды от победителя. Этот результат позволил Родригесу стать третьим в генеральной классификации гонки. За счет бонификационных секунд на второе место поднялся победитель этапа Паоло Тиралонго. Розовую майку лидера перехватил канадец Райдер Хесьедал (Гармин). Это первый случай, когда канадский гонщик становится лидером "Джиро". Тиралонго посвятил победу на этапе Альберто Контадору.

----------------------------------------------------------
До следующего!
Алексей Потупин,
Дюссельдорф-Бенрат,
30 апреля (13 мая) 2012

Назад, на главную страницу сайта ПАЛОМНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий